Мигрантский криминальный беспредел — 2021

Одним из главных событий уходящего 2021 года стало своеобразное «прозрение» действующей власти по поводу истинной сути массовой миграции в Россию и её возможных негативных последствиях.

Секретарь Совбеза Николай Патрушев, замглавы МВД Александр Горовой, глава СКР Александр Бастрыкин, вице-спикер Госдумы Пётр Толстой в полный голос и совершенно откровенно заговорили об этой проблеме, которую считают угрозой национальной безопасности. И их голос был наконец-то услышан. Появился реальный шанс, что чреватая большими неприятностями ситуация наконец изменится.
В связи с дестабилизацией обстановки в Казахстане можно ожидать, что граждане этой страны, ранее не слишком активно мигрировавшие в Россию, начнут активно перебираться к нам. И это будут очередные капли в и без того почти полный очаг межнациональной напряжённости в нашей стране.
Первый русский телеканал Царьград давно и активно поднимает мигрантскую проблему, которую многие пытались всеми силами замалчивать, якобы по соображениям «толерантности». Но о какой «толерантности» можно говорить, если, судя по ряду примеров, речь идёт о безопасности страны? Только за первые 8 месяцев этого года мигрантами совершено 24,7 тыс. преступлений, что на 5,9% больше, чем за тот же период прошлого года. Причём 19,2 тысячи (77,8%) из них совершили гости из стран СНГ.
Тренируются друг на друге, чтобы потом взяться за нас?
Чуть ли не обыденностью становятся массовые драки между группировками мигрантов. Как справедливо заметил член президиума общероссийской организации «Офицеры России» генерал-майор полиции Владимир Михалевич:
Они делят нашу страну. Мы здесь уже никто, а они делят – уже не с нами делят, а уже между собой. И они не успокоятся.
И ведь не успокоятся! И примеров тому – множество. Приведём лишь наиболее показательные из них:
В ночь с 12 на 13 июля – массовое (от 200 до 400 участников по разным данным) побоище в московских Кузьминках между таджиками и киргизами. МВД оперативно отловило до 120 человек, которых после отсидки 15 суток выслали навечно.
Практически на следующий день, 14 июля, десяток мигрантов учинили драку в подмосковном О
динцове.
Ещё через неделю, 20 июля, вдвое большее число среднеазиатов учинили массовую драку с палками, бутылками и стрельбой во дворе жилого дома в Апрелевке.
В ночь на 27 июля в Санкт-Петербурге на Казанской улице, рядом с Казанским собором – массовая драка. Судя по виду – среднеазиатов.
6 августа – сразу две массовые драки. Одна – на Пограничной улице в Мытищах (более 40 среднеазиатов и наших «южан», 2 пострадавших, местные утверждают, что со стрельбой). Вторая – всё в том же многострадальном Одинцове на территории жилого комплекса «Одинбург». И снова между северокавказцами и среднеазиатами: всё как обычно – палки, ножи, плюс – разгромили строительные бараки. 70 задержанных.
И не надо успокаивать себя, что пока массовые побоища идут внутри мигрантских общин, делящих между собой наши города и наиболее доходные сферы бизнеса. Чудес здесь не бывает: рано или поздно общины найдут возможность дружить против кого-то ещё, и тогда при наличии огромного числа «этнических» клубов единоборств вылиться это может во что угодно. Тем более что «тем, против кого будут дружить», станем, естественно, мы.
В поисках «ласки». И не только женской…
Ещё в начале 2020 года, до пандемии (!), по стране пошёл резкий рост числа и***силований и покушений на и***силование, подскочивший уже в январе 2020 г. на 72,1% по сравнению с тем же периодом 2019-го. А ведь замначальника Управления уголовного розыска Москвы Вячеслав Трубников ещё в 2019 году предупреждал, что 90% н***льников – выходцы из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии.
Вспомним жуткую историю всё в том же подмосковном Одинцове. В полицию обратилась 47-летняя женщина, мать 12-летней девочки, которую несколько раз н***ловали на чердаке и в подвале соседнего жилого дома трое безработных (!) мигрантов из Узбекистана. В ходе полицейского расследования выяснилось, что ими же ранее был и***силован 10-летний мальчик.
Не гадь в «чужом монастыре»!
В чужой монастырь со своим уставом не суйся", – говорят у нас. Но, очевидно, аналога этой поговорки в странах, поставляющих нам основной поток мигрантов, нет. Иначе чем объяснить, что абсолютное большинство из них, вместо того чтобы адаптироваться под наши обычаи, напротив, стараются перелицевать Россию под свой родной кишлак.
«Хайпануть» на глумлении над Православием решил таджикский блогер Руслан Бобиев, который, наняв девицу «с пониженной социальной ответственностью», одел её в полицейскую форму и имитировал с ней половой акт на фоне Собора Василия Блаженного на Красной площади, фиксируя это на камеру и выложив в интернет. Итог – обнадёживающий: блогера Бобиева и его «подругу» Анастасию Чистову приговорили к 10 месяцам колонии.
К слову, если кто забыл, в 2013 году в Москве взяли целую банду мигрантов, совмещавших борьбу с Православием и грабёж храмов в районах Крылатское и Соколиная гора. Но нашлись у них и бескорыстные продолжатели. Так, Хуршед Ураков перед отбытием домой в Таджикистан, выпив для храбрости, отправился приобщать «кафиров» к своим ценностям, начав с погрома в православном храме подмосковного села Молоково.
Другой излишне религиозный поборник веры в Нижневартовске избил врача-дерматолога, посмевшего осматривать его жену не через хиджаб. В сентябре в Хабаровске водитель (а как позднее выяснилось – и контролёр) автобуса вдруг высадил пассажиров, которые мешали ему совершать положенный намаз.
В пермской школе №123 ученики рассказывали родителям, как учитель физкультуры велел всем сесть на пол и «помолиться Аллаху о здоровье». В ответ на возмущение родителей директор заявил, что это, мол, такое физическое упражнение, а посему ни физрука не уволили, ни даже проверку не проводили.
Ну и «кто в доме хозяин»?
Далее. 27 июля в районе Мурино (Санкт-Петербург) был избит толпой нелегалов местный житель, пытавшийся пресечь незаконную торговлю овощами из автомобиля на парковке для инвалидов. При этом мигранты, держащие в руках всю нелегальную торговлю овощами в районе, угрожали убить его жену и дочь. Однако отснятый для телевидения сюжет так и не пошёл в эфир – местные власти сделали всё, чтобы замять дело.
В Воронеже полиция отловила таксиста-мигранта, зарезавшего в Санкт-Петербурге своего пассажира, а затем попытавшегося убить другого пассажира, ставшего свидетелем преступления. А там уже и смена подрастает – из детишек «адаптировавшихся». В Санкт-Петербурге 25 июля 16-летний подросток из Азербайджана зарезал на улице 19-летнего русского парня, отказавшегося дать денег на водку.
Вспомним и нашумевшую историю, когда оперативно собравшаяся банда вооружённых азербайджанцев в посёлке Мошково под Новосибирском осаждала отделение полиции, требуя выдать им на расправу сотрудника ДПС, случайно при задержании застрелившего их сопротивлявшегося земляка. Только личное вмешательствопредседателя СКР Александра Бастрыкина в ответ на публичную через СМИ мольбу о помощи супруги инспектора позволило навести порядок.
Свежие «подвиги» мигрантов
А теперь пробежимся по криминальной хронике последних недель. В конце ноября уроженец Таджикистана, «оголодав» в с***уальном плане, несколько дней подряд домогался женщин, для убедительности угрожая ножом.
В ночь на 2 декабря в Выборге пьяные гости России явились в магазин за водкой, где застали двух сотрудников полиции, составлявших протокол как раз по незаконной ночной торговле алкоголем. При полицейских продавец водку им, понятно, не продал, и тогда трудолюбивые г***арбайтеры принялись избивать сотрудников полиции. Закончилось, впрочем, это для них печально: полиция провела рейд, в ходе которого отловила аж две тысячи (!) нелегальных мигрантов, которых отправят на родину.
4 декабря в Крыму (!) банда г***арбайтеров из Азербайджана в двадцать человек зверски избила водителя и его спутницу после ДТП. В середине декабря в городе Тихвин Ленинградской области гражданин Узбекистана и***силовал девушку, напав на неё на съёмной квартире.
Таковы весьма неутешительные итоги года с мигрантским криминалом. То, что приводится, – лишь малая его часть. Как сообщил глава СКР Александр Бастрыкин, за 11 месяцев этого года правоохранительными органами расследовано более 33,5 тысячи преступлений, совершённых иностранцами, из которых 30% – тяжкие и особо тяжкие. И нет никаких оснований полагать, что тенденция сия пойдёт на спад сама собой. Если только вводимая МВД новая система патентов с полным набором данных, включая дактилоскопию и биометрию, не позволит наконец понять, кого и сколько въехало в страну и чем они здесь занимаются.
Иногда они всё же получают по заслугам
Наконец завершился суд над убийцами бывшего спецназовца, участника боевых действий Никиты Белянкина, погибшего 1 июня 2019 года в подмосковном Путилкове. Напомним, как было дело.
Подгулявшей компании армян не понравились сидевшие в том же баре двое русских врачей, которых вывели на улицу и принялись жестоко избивать. Одного при этом пырнули ножом в живот. Проходивший мимо с девушкой 24-летний Никита Белянкин, ветеран боевых действий, увидев, как четверо добивают ногами лежащих на земле двоих, а ещё семеро, обступив, их поддерживают, не смог не вмешаться. При себе бывший спецназовец имел травмат, из которого пару раз выстрелил в воздух, но против 11 озверевших подонков этого оказалось явно недостаточно. Никита получил удар ножом в сердце, от которого скончался.
Разумеется, многие участники драки, как это обычно бывает в таких случаях, тут же сбежали в Армению, но скрыться от возмездия им не удалось. Не помогли ни нанятые адвокаты, ни бредовые (впрочем, обычные в подобных случаях у подобной публики) отговорки, что «он сам напал». На сей раз «не прокатило»: нанесший удар ножом Сергей Ходжаян получил в итоге 20 лет, братья Грант и Гамлет Айрапетяны 18 и 17 лет соответственно.
Что же до других участников, то они – Нарек Степанян, Сурен Маркосян, Рудик Манукян, Давид Егиазарян, Саак Саакян и Артур Акобян – получили от 5 до 5,5 лет по статье «хулиганство». Третий из братьев Айрапетянов – Оганес (тот, что нанёс смертельный удар Никите, а до этого едва не убил ножом избиваемого врача) сбежал в Армению, очевидно, полагая, что земляки отнесутся с пониманием к выдаваемой им версии о том, как «на него напали, стали стрелять, а он только защищался». Как знать, если бы история не получила столь широкого общественного резонанса, то не поверили ли бы в неё и наши правоохранители. Особенно, если бы диаспора их об этом очень убедительно попросила.
Что с того?
Нас, «Первый русский», порой обвиняют, что мы якобы «не любим мигрантов». Это не так. Просто, как и все нормальные люди, мы не любим, когда пришедшие к нам в дом соседи кладут ноги на стол и крадут понравившиеся ложки. Кстати, пригласивших их в Россию и теперь на этом наживающихся наших дельцов мы не любим ещё больше.
Зато мы любим русских людей, которым, даже если оставить за скобками постоянно растущий мигрантский криминал, массовый завоз в страну инокультурных иностранцев создаёт массу проблем. И проблемы эти, уж простите, волнуют нас всё же больше, чем проблемы мигрантов.
Наконец, мы любим свою страну и совершенно не согласны, чтобы свои проблемы с безработицей, низкими зарплатами и бедностью когда-то добровольно ушедшие от неё в самостоятельное плавание постсоветские республики решали за счёт России и её народа. Тем более – чтобы приехавшие сюда их граждане воспринимали нашу страну как объект колонизации, а нас – как конкурентов за место под солнцем. Всё это – абсолютно естественные человеческие чувства без тени какой-либо ксенофобии.
Ибо «первая филантропия – своим», как говаривал ещё в XIX веке русский генерал Евдокимов.


Автор: Александра Андреева

Ее конек схемы в бизнесе, банковской и финансовой сфере.

Еще интересно

Медведев запретил посуточную аренду квартир. Что делать собственникам?

Владимир Носов

«План набора был доспецоперационный…» Куда катится так называемая партия «Новые люди»

Владимир Носов

Депутаты Госдумы обнаружили признаки экстремизма в публикациях Deutsche Welle

Владимир Носов

Оставить комментарий