Телеведущая Ксения Собчак заявила «Открытым медиа», что обращение ее матери, сенатора Людмилы Нарусовой в Верховный суд по поводу доли в крабовом бизнесе, которую она пыталась приобрести, нельзя считать проявлением кумовства.
Ранее Южно-Сахалинский суд заблокировал сделку о покупке Собчак доли в компаниях, которые занимаются добычей крабов на Дальнем Востоке. В результате ее средства оказались заморожены.
Как полагает Собчак, случавшееся является «беззаконием». Телеведущая заверила, что приобрела долю в крабовом бизнесе «за чистые деньги», уплатив все налоги, однако сделку заблокировали по «абсолютному беспределу».
По мнению Собчак, ее мать имела право сделать запрос о законности данного решения, и ее нельзя сравнивать с олигархами, которые, к примеру, при помощи своих связей «крышуют» родственников.
Телеведущая признала, что сама от отчаяния обратилась к матери с просьбой сделать помочь прояснить ситуацию. Если брат человека работает в отделе полиции, и его ограбили на улице, то звонок родственнику с просьбой задержать преступника не будет являться кумовством, проводит аналогию со своей ситуацией Собчак.
Ранее «Открытые медиа» сообщали, что Людмила Нарусова как сенатор направила в Верховный суд обращение, в котором попросила проверить законность решения об аресте имущества крабовых компаний, совладельцем которых стала ее дочь. В комитет Совета Федерации по регламенту пообещали разобраться с данным письмом и выяснить, не имеет ли место быть конфликт интересов. По словам председателя комитета Вячеслава Тимченко, сенаторы не могут оказывать влияние на работу судов любого уровня, в связи с чем обращение Нарусовой заслуживает внимания.
Фото: twitter.com
Автор: Владимир Носов
Бессменный главный редактор, в незапамятные времена работал в издании РБК