Сергей провел в плену в Триполи более трех лет, пройдя «все круги ада». Пытки, истязания тюремщиков-палачей, якобы представляющих некие госструктуры и ПНС, в застенках – обычное дело. Пленников пытали еще и условиями содержания.
Старпом (должность Сергей Самойлова на танкере, с которого его забрали боевики) рассказал, как приходилось ждать очереди, чтобы элементарно посидеть или поспать – в двенадцатиметровую камеру было набито более тридцати человек. Среди сокамерников были граждане Украины, Ливии, Греции и России. Договаривались, кому спать, а кому дежурить по два-три часа.
Моряк поведал и о том, что «правоохранители» ПНС – на самом деле это бандиты, не соблюдающие даже элементарных человеческих прав и нравственных норм. По словам собеседника агентства, воровство, грабежи и незаконная торговля для них – обыденное дело.
Узников тюрьмы, где содержался Сергей,в том числе его самого регулярно избивали.
Сергею Самойлову в заключении довелось встретить соотечественников – социологов Фонда защиты национальных ценностей Максима Шугалея и Самера Суэйфана. По его словам, ученых допрашивали по отдельности. Как он считает, для того, чтобы сравнивать их показания.
Сергей был поражен стойкостью и силой духа Максима Шугалея, его верой в то, что справедливость восторжествует.
Автор: Александр Крючков
Мастер пера, обрабатывает новостную ленту.