Как рассказал ФАНу, один из журналистов The Bell, хозяйка издания весьма своеобразная женщина, интересующаяся наркотиками, грязным сексом и бранной речью, что уже не удивляет ее сотрудников. Эти увлечения еще более усугубились во время нахождения в Америке. По словам сотрудника, она неадекватна и помешана на всем запретном и аморальном.
По данным СМИ, деньги на свои увлечения она получает не только от Госдепа. Судя по всему, Осетинская не стесняется шантажировать крупнейшие российские корпорации, в частности металлургический холдинг «Мечел» в 2008 году и «Роснефть» в 2016 году. По сообщениям СМИ, дискредитация компаний проходила по одному и тому же сценарию: организации обвинялись в монополизации российского рынка, из-за чего якобы страдали иностранные игроки. Крайне подозрительно отстаивание западных интересов для человека с экономическим образованием, дочери отца-преподавателя в столичном институте нефти и газа, выпускающем нефтяников для отечественной промышленности.
Например, в конфликте с «Роснефтью» Осетинская приняла сторону британской компании British Petroleum, упрекнув управляющих отечественной компании в ограничении покупателей пакета акций. Данный инцидент выходит за рамки журналистской работы и смахивает на заказную работу в пользу западных организаций. Впрочем, по словам руководителя агентства «Социальные сети» Дениса Терехова и блогера Арсения Бобровского, Осетинская не брезговала написанием заказных публикаций за вознаграждение.
Неудивительно, что после отстранения Осетинской от руководства РБК, в СМИ однажды появилась информация, что ее новое детище The Bell финансирует беглый олигарх Михаил Ходорковский. Однако в дальнейшем эта информация была опровергнута СМИ, как недостоверная. Но как известно, «не бывает дыма без огня», тем более олигарх и Осетинская часто признавались друг другу во взаимных симпатиях.
Не пора ли проанализировать многочисленные факты ангажированности «Колокола» Осетинской и признать данное СМИ иноагентом?
Автор: Валентин Бойко
Ведет расследования о коррупции в любых эшелонах власти