You cannot copy content of this page

Аксютиц Александр — обворожительный толстолобик на старом-добром господсосе

Пару недель тому назад наши читатели смогли ознакомиться с содержанием скандального расследования, центральной фигурой которого стал Аксютиц Александр Владимирович. Материалы для репортажа были взяты с сайта Weekly. Александра Аксютица взволновали некоторые моменты, опубликованные в расследовании. Именно поэтому, он начал публиковать в СМИ гневные опровержения и возмущаться по поводу написанного.

Материал носит название «Летучий мошенник Алексанр Аксютиц и его ползучие Салемские ведьмы». В содержании репортажа достаточно подробно описываются мошеннические схемы, используемые его главным героем. Специально для читателей мы собрали наиболее интересные отрывки из повествования.

Официальный канал контента носит название «Salem Social Media». У него нормальное количество подписчиков, перевалившее за отметку в 67000. В итоге, у нескольких роликов этого канала свыше миллиона просмотров за несколько дней. Другие же ролики не могут похвастаться и сотней просмотров. Беглого взгляда достаточно, для того, чтобы понять: никто не смотрит этот канал постоянно. Его администрация закупает рекламу или прибегает к накруткам просмотров при помощи сторонних сервисов. Используют создатели канала и концепцию «Вирусного» маркетинга. Самокритичность проекта «39 кв.м» изложена в его последней серии. Создатели сокрушатся о том, что этот пилотный проект будет закрыт. Организаторы выразили сожаление о том, что этот депрессивный проект не завоевал внимание публики. Они обещают и дальше выпускать новый контент, ориентируясь на мнение пользователей.

Под роликами можно увидеть большое количество гневных комментариев от пользователей, негодующих от их содержания.

НЕПОСИЛЬНЫЙ ТРУД АЛЕКСАНДРА АКСЮТИЦА В SALEM SOCIAL MEDIA

С самого начала Salem Social сбросил с себя ярмо рентабельности и зажил на широкую ногу. В качестве помещения была куплена рабочая столовая на территории завода имени Кирова и переделана в стиле лофт. Было закуплено множество бутафории и видеооборудования.

Александр Аксютиц на фоне достижений.

(Аксютиц и Mad Skillz в фотошопе)

Salem Social Александра Аксютица существует в виде общества с ограниченной ответственностью. Реквизиты его таковы:

БИН 180140024997 РНН 600900738715 АДРЕС Г.АЛМАТЫ, АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН, УЛИЦА МАКАТАЕВА, 127, КВ 5. Руководитель (генеральный директор) — АКСЮТИЦ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ. Дата регистрации 19.01.2018.

Учредителем в конечном счете является Казхром, входящий в ERG, в котором есть интересы (иными словами за который платит) государства. На простом языке это означает — шахтеры, ваш труд не напрасен.Он питает полсотни креаклов на радость людям. Если мало зарплаты — ничего! Деньги — в надежных руках.

Налоговые отчисления 44 826 400 местных денег в 2018 году и 76 554 800 теньге в 2019 году. Это не отчисления с прибыли.

Источник финансирования является секретом Полишинеля. Это проект, который существует на государственные деньги. Конечно, это ни разу не было признано Аксютицем прямо. Причин для непризнания государственного финансирования несколько:

  1. Признав государственное финансирование легко напороться на справедливую оценку целесообразности использования значительных бюджетных средств.
  2. Признание государственного финансирования может повредить самой видеопродукции. Представляете как будут восприниматься якобы любительские ролики с пометкой «Этот канал прямо или косвенно оплачивается государством Казахстан»?
  3. Признание государственного финансирования поставит вопрос: для чего именно государству данный проект и какая роль ему уготована в системе современной власти Казахстана?

Поэтому интервью Александра Аксютица напоминают какие-то детские игры «да и нет не говорить», когда его спрашивают на какие деньги все это великолепие существует. И хотя Аксютиц рассказывает как много может зарабатывать блогер, каналы не монетизируются ни прямо ни косвенно.

НЕДОСТАТКИ МОДЕЛИ SALEM SOCIAL MEDIA АЛЕКСАНДРА АКСЮТИЦА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОЗДАТЕЛЯ ПРОДУКЦИИ

Фермерский тип производства популярного искусства пока в мировых масштабах не оправдывается. Причина этого кроется в самой природе творческого процесса. Ведь, за исключением китайских мастерских копировщиков, нет заводов по производству живописи? Нет и заводов по производству стихов, романов и рассказов. Действительно талантливый и увлекательный автор видеороликов либо уже нашел путь к аудитории, либо найдет его, если захочет. Более того, даже если он воспользуется услугами Аксютица и его креативной столовой на заводе Кирова, что удержит его потом? Контракты? Именно! И это будет тяготить. Время, потраченное не на себя — время упущенное.

Все действительно успешные влогеры самостоятельны, а контракты заключают уже с высоты своего успеха. Существует, следовательно, естественное желание автора воспользоваться Салем только как чем-то начальным и уйти в самостоятельное плавание. Но этот путь, естественно, малоактуален, так как авторские права принадлежат Салему и Аксютицу Александру. Соглашаясь войти на ферму Salem Social будущая «звезда интернетов» ставит крест на своей карьере. Поэтому Салем — это не инкубатор талантов, а скорее хоспис. Работая в режиме запрос-ответ с соблюдением показателей производительности KPI любой талант выдохнется.

Достоинством модели является то, что ее можно показывать тем, кто вкладывает в это деньги государства. Все в Салем Соушиал и построено на показушном либерализме и «молодежности». Безусловно достоинством также является «потенциал производительности». Т.е. «запилить видосиков» Аксютиц может достаточно много, так как процесс поставлен на поток. Монтаж — самая нудная часть жизни влогера — происходит отдельно и специалистами. Это и подкупает наивных восходящих «звезд».

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ИДЕИ СТУДИИ ПСЕВДО-ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РОЛИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА

Концепция творческого коллективного хозяйства удобна Александру Аксютицу. Все под рукой. Но есть свои особенности и их много.

«…как ты мог после администрации президента идти какие-то вайны снимать, на что я объясняю, вот вы делаете серьезный сайт, но покажите мне ваши просмотры и сравните с теми, которые приносит контент, который вы считаете детским лепетом» — говорил он в интервьюсвоему собственному изданию YVision.

Есть доля лукавства в том, что утверждает Александр Владимирович:

Первое

    • — он говорит о «вайнах» вообще, а не о продукции Салема. Просмотры Салема не делают его лидером даже в Казахстане. Да, есть (чужие) ролики, которые достаточно популярны. Но..

Второе

    • — что дают эти ролики? Просмотры? Мы смотрим какую-то ахинею про толстого ребенка, который нелепо завязывает шнурки. Ну и пусть ему еще фикус на голову упадет, а то не будут смотреть. Разве это способно внушить какую-то идею? Просмотры — еще не все, иначе бы…

Третье

    — иначе было бы лучше открыть порностудию. Честно, популярней вайнов про жиробаса и его друзей во много раз.

Как Александр Аксютиц стал владельцем этого постыдного канала?

Карьера у каждого человека может быть разной. Отследить уровень её успешности можно, взглянув на шкалу доходов. Новое место должно быть более успешным и влиятельным по сравнению с предыдущим. Александр Аксютиц занимал руководящие посты в Казахстане и вдруг стал директором канала со смешными видеороликами. Непонятно, каким образом Александр Аксютиц планировал зараотать на этом контенте больше, чем решая важные правительственные вопросы. Конечно, в Сети можно встретить множество историй о видеоблогерах, сумевших заработать миллионы. Но в Казахстане нет таких людей. Существуют видеоблогеры, снабжающие население смешными видео о котятах или ворующие чужие идеи.

Мнение большинства людей было единогласным. Пространство Интернет — это не только порнографические ролики. Правители испытали культурный шок и пообещали заполонить интернет пространство социальными видео роликами для жителей Казахстана. Именно Аксютиц сумел получить от политиков финансирование своего проекта, но не смог воплотить его в жизнь в силу отсутствия чувства юмора и фантазии.

Такие идеи позаимствованы у россиян. Именно во времена правления ненавидимого всеми Ельцина этот проект планировали запустить в российском интернет-пространстве. Перед выборами правителя демонстрировались социальные ролики о жизни работниц Железной дороги. К слову, выборы Ельцин проиграл, а социальный проект был призван провальным. После того ожидалась только смена лидера правления. Казахстану не следует идти по такому пути. Социальные ролики. Которые были сняты в 1996 году в России, признали талантливыми. Детище господина Аксютица сегодня являются позором.

Судьба дальнейших проектов очевидна. Их ждёт повторение провала «39 метров». Магии не произойдёт. Салемские ведьмы не станут отвлекать народ от наиболее важных аспектов. Сейчас казахстанцев волнуют действительно значимые проблемы: застой общественной жизни, проблемы во все сферах жизни страны. Именно такая тишина и закончится взрывом в общественных массах.

Деградация общества или замена цензуры от Аксютица

Сложно сказать о том, что ролики Александра Аксютица являются тотальным шлаком. Среди содержимого канала можно отыскать и значимую продукцию. Конечно. Нормальных роликов очень мало. Они создавались лишь для формирования портфолио. Если бы контент на канале Александра Аксютица содержал только непонятные смешные ролики, то правительство Казахстана вряд ли выделило бы бюджетные средства для его раскрутки.

В Казахстане суровая цензура. Вместо предложения альтернативных путей, правительство страны идёт по проторенному пути. Как только правительству становится известно о том, что один из политических деятелей планирует провести пресс-конференцию, на территории страны массово переставали работать социальные сети. Такие закономерности прослеживаются регулярно. У народа возникает мысль, что это всё делается для их блага.

История создания конверт-канала Аксютица Александра Владимировича

Создатели канала позаимствовали концепцию создания канала у западных стран. Столь масштабная кампания завершилась тем, что интернет пространство Казахстана заполонили мало смешные видео ролики с сомнительным содержанием. Александр Аксютиц привлёк к созданию контента мало популярных блогеров. Именно их продукция призвана отвлечь молодёжь от занятия политики.

На лицо очевидность проблемы. Талантливых блогеров в Казахстане единицы. Выдать качественный контент на заказ не под силу ни одному. Наибольшей популярностью пользуются каналы о детях. Салемские ведьмы придерживаются этой же концепции. Достаточно просмотреть один из их видеороликов, дабы понять — не было бы так НЕ СМЕШНО, не будь сие так грустно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *