«Воры в законе» напомнили друг другу о грехах прошлого

Ранее за тоже самое досталось Эдуарду Асатряну (Эдик Осетрина).

Как рассказал «Росбалту» источник в правоохранительных органах, послания и телефонные звонки были адресованы в ИК в Саратовской области (в этом регионе отбывает наказание Кванихидзе), а исходили они от «воров в законе» Махаре Гварамия (Мацик), Нико Дгебуадзе (Ника Гагринский) и ряда других. Они просили донести до всех заключенных, что Бесо является «вором в законе» и таковым его и нужно считать. Если же в колонии обратятся другие «законники» и попробуют оспорить титул Руставского, то им необходимо со всеми вопросами обращаться к данным «ворам в законе» и Надиру Салифову (Лото Гули). Последний и является крайне надежной защитной стеной для Бесо. Когда сам Гули сидел в Азербайджане, его родной брат Намик вместе с Квинихидзе вел в Турции «охоту» за врагами Салифова, в первую очередь — за мафиози Али Гейдаровым (Альберт Рыжий) по всей Турции.

Также за возвращение титула Бесо выступили влиятельные родственники «вора в законе» Захария Калашова (Шакро Молодой), в том числе Шалва Озманов (Куся).

Бесо Руставский

А главным противником Квинихидзе является «законник» Элгуджа Туркадзе, с подачи которого «воровские» полномочия Бесо и были приостановлены. Как-то судьба свела Руставского и Гуджу в СИЗО «Бутырка». Второй уже был «криминальным генералом», а первый только стремящимся. По версии Туркадзе, на глазах представителя администрации изолятора Бесо избил обычного сидельца, за что был поставлен Гуджей на место. Дальше Туркадзе стал отбывать срок дальше, а Кванихидзе после освобождения «короновали». Когда из колонии вышел Гуджа, он стал возмущаться тем, что «погоны» на Бесо надели, не спросив его мнения, в то время как у него у него остались вопросы к Кванихидзе после инцидента в Бутырке.

Когда недавно Куся с одобрения самого Шакро решил восстановить титул Бесо, Гуджа неожиданно стал формировать коалицию «законников», которые возражают против этого. В ее главе встал Эдуард Асатрян — давний враг краснодарских родственников Шакро, в том числе и Куси. Но тут на помощь Бесо пришла «тяжелая артиллерия» в лице Надира Салифова.

По словам источника агентства, на днях клан Гули довел до Гуджи свою позицию по данному вопросу. Она заключается в том, что действия Туркадзе нарушают решение ереванской сходки о том, что члены «семьи» не должны оставаться без титула во время отсидки, так как их ослабление в колониях на руку только ФСИН. Все вопросы к «криминальным генералам» возможно задавать исключительно после их освобождения. Во-вторых, Гудже напомнили, что у многих «воров в законе», в том числе и у него самого,  можно найти определенные грехи. Дальше Туркадзе напомнили широко обсуждавшуюся в мафиозных кругах историю о том, будто он выступал свидетелем по делу о раздатчике баланды в одной из колоний, которого обвинили в краже продуктов.

Ранее идентичная беседа была проведена с Асатряном. Ему припомнили, что он был в свое время избит группой «законников», но пока никак на это не ответил, а также о том, что родственники Шакро обвиняют Осетрину в связях с правоохранительными органами.

В результате желающих позвонить в ИК Саратовской области и сообщить, что Бесо не «вор в законе» пока не нашлось,

Александр Горячев


Автор: Александр Крючков

Мастер пера, обрабатывает новостную ленту.

Еще интересно

На скандальную «золотую судью» завели уголовное дело

Владимир Носов

Полицейский дал взятку, чтобы не сесть за взятку

Владимир Носов

Сделал собственную жену соучастницей убийств: как ловили маньяка Сергея Овчинникова, убившего четырех женщин в Гулькевичах

Оставить комментарий