Экс-губернатор Борис Дубровский подарил любовнице квартиру от муниципалитета

Квартира в Магнитогорске была выдана Татьяне и её родителям (оформлена на троих) за пару лет до рождения дочери (в свидетельстве о рождении ребёнка, напомним, записан Борис Дубровский). Это сейчас Солончак хвастается в соцсетях сумочками за $10 000, а в 2007 году была обычной жительницей Магнитогорска из небогатой семьи. Отец, Татьяны, Юрий Солончак (1952 года рождения), трудился в МУ МПАТП-1, затем перевёлся в МП «Магнитогорский городской транспорт». Мать, Светлана Юрьевна Солончак (родилась 23 апреля 1953 года), работала на ММК. Туда же, на ММК, поступила работать и Татьяна Солончак.

Светлана Солончак воспитала достойную дочь

Совершенно обычная, неначальственная, небогатая семья. Отец Татьяны, например, ездил на «Москвиче 412». Обычно такие семьи не имеют практически никаких шансов на бесплатные квартиры от города.

Но в 2007 году Юрий, Светлана и Татьяна Солончак получают квартиру площадью 67,2 кв. м. Жильё было оформлено в долях: каждому по трети.

И вот ведь какое интересное совпадение: с 2003 по 2008 год Борис Дубровский тоже работал на ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», занимая последовательно следующие должности: директора по сбыту на внутреннем рынке, директора по сбыту, и, наконец, исполнительного директора.

Разумеется, мы не можем утверждать прямо, что квартира была подарена Дубровским своей молодой пассии. Но характер получения Солончак квадратных метров от муниципалитета, согласитесь, вызывает определённые вопросы. Квартира для небогатой семьи определённо была пролоббирована человеком с властными полномочиями.

При этом надо понимать, кто такой исполнительный директор ММК, которым был на тот момент Борис Дубровский. Магнитогорск – это город, полностью замкнутый на ММК. Исполнительный директор комбината – это человек, который может легко давать указания главе города. Руководство ММК практически рулит Магнитогорском, да и мэры так или иначе связаны с этим предприятием. Так, в 2005-2009 годах мэром Магнитогорска был выходец из ОАО ММК Евгений Карпов – он работал на комбинате главным инженером, затем возглавлял Магнитогорский калибровочный завод, а потом снова перешёл на ММК на должность директора по экономике и финансам.

Понятно, что при таких вводных пролоббировать квартиру для близкого человека Борису Дубровскому не составляло ни малейшего труда.

Ну а через два года после того, как Татьяна Солончак получила квартиру, у Бориса Дубровского появилась внебрачная дочь Дарья. Дальше Солончак уже стала получать совсем другие подарки: например, сумочки, которые стоят практически как её доля в магнитогорской квартире, племенного жеребца Гертюшу и намного более солидную недвижимость. О том, какая это недвижимость, «Русская Пресса» расскажет в одном из следующих материалов.

Возникает только один вопрос: почему бы исполнительному директору ММК с зарплатой в 300 млн рублей в год (!) не потратить пару личных миллионов на подарок симпатичной девушке? Почему квартиру Солончак дали за счёт муниципалитета? Видимо, уже тогда Борис Дубровский начал смотреть на бюджет как на свой личный карман, что нашло своё закономерное продолжение в эпоху его распильного губернаторства.


Автор: Валентин Бойко

Ведет расследования о коррупции в любых эшелонах власти

Еще интересно

Москвичка подала в суд на мэрию из-за применения технологии распознавания лиц

Владимир Носов

Особенности Рублевского строительства

Владимир Носов

Кто вы, господин Рябинский: криминальный рейдер или любимец Собянина?

Владимир Носов

Оставить комментарий